краевое государственное общеобразовательное
бюджетное учреждение
« Школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, с. Покровка »

692561, РФ, Приморский край, Октябрьский район
с.Покровка, ул.Пионерская 46





Проект при поддержке компании RU-CENTER
Открытие недели начальных классов
Добавлен: 13 Мая 2016 г.

Открытие VIІІ Предметной Недели начальных классов

(2015-2016 учебный год)

 Подготовила и провела учитель начальных классов Т.И. Абрамова.

План.

1.    Проверка готовности классов.

2.    Гимн «Маленькая страна».

3.    Сценка школьного  кукольного театра «Петрушка»

4.    По страницам стихов А.Л. Барто

5.    Сообщение о прохождении  Недели.

6.    Дерево Успехов .

7.    Парад участников олимпиад, вручение удостоверений, клятва.

8.    Кукольный театр: представление по стихотворению А.Л. Барто «Уехали»

 

1.    Проверка готовности классов.

- Первоклассники, здесь?

- Второклассники?

- Третьеклассники?

- Четвероклассники?

- Умники и умницы?

- Старательные и внимательные?

- Сильные и смелые?

- Ловкие, умелые?

2.    Гимн «Маленькая страна».

Есть за горами, за лесами Маленькая страна,

Там где звери с добрыми глазами,

Там жизнь людьми полна.

Там чудо-озеро искрится,

Там зла и горя нет,

Там во дворце живёт жар-птица

И людям дарит свет.

Маленькая страна, маленькая страна!

Кто мне расскажет, кто подскажет,

Где она, где она.

Маленькая страна, маленькая страна!

Там где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна!

 

3.    Сценка «Клоунада»

Выходят два Петрушки и начинают вести разговор:

1 Петрушка

 – А, здравствуйте… Я смотрю – вы ли, не вы ли?

2 Петрушка

- Что вылил? Я ничего не вылил…

1 - Да, не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?

2 - Ах, выли (в публику)… Кто? Они выли? А зачем они выли?

1 - Да, нет же… Я говорю про вас - вы ли, не вы ли?

2 - Нет, я не выл!

1 - Ну, и они не выли!

2 - Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать!

1 - Нет, не я один, а мы…

2 - Кто это – мы?

1 - (объясняя жестом)  Вы, мы, ты, я…

2- Кто – вымытые?

1    - Да, нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я…

2 - Все вымытые? (в публику) Это они вымытые? А кто же, по-вашему, невымытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?

1 -  Что променяли?

2 - Я говорю – не про меня ли?

1 - Ах, вас не променяли!

Вместе:

 - Нет, нам никак не разобраться.

Наш праздник может начинаться!

Учитель:- Дорогие ребята!  Сегодня у нас праздник – открытие VІІІ Предметной недели начальных классов. Начали мы его с клоунады, которую сочинила …

(На ширме Петрушки открывают таблички)  Приложение 1.

-  Почему мы сегодня именно с её произведения начали открытие недели?

Потому что 17 февраля день рождения у этой великой детской поэтессы. За неделю вы ещё не раз встретитесь с творчеством Агнии Львовны.

4.    По страницам стихов А.Л. Барто

- Я предлагаю вам поиграть: Петрушки переписывали в тетрадь любимые стихи Агнии Барто и кое-что перепутали. Вы должны найти ошибку и исправить её.

Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший. (мишка)

 

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут котята

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан! (лягушки)

 

Наша Таня громко плачет:

Уронила в печку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в печке мяч. (речка)

 

Я люблю свою кроватку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. (лошадка)

 

Нет, напрасно мы решили

Прокатить слона в машине:

Слон кататься не привык,

Опрокинул грузовик. (кот)

 

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает слон,

Он ежихе шлёт поклон. (слониха)

 

5. Сообщение о прохождении Недели.

- Сегодня, 15 февраля, у нас начинается VIІІ Предметная Неделя учеников начальных классов – жителей Маленькой страны.

За 4 дня  вам предстоит

- показать свои знания, умения на олимпиадах,

- спортивную подготовку в День спорта (вторник),

- знания, сообразительность на уроках  русского языка, математики, окружающего мира, технологии в День наук (среда),

- как знаете стихи А.Л. Барто и как умеете их рассказывать в День литературного чтения.

План проведения Предметной недели вы увидите на стенде в вестибюле школы (приложение 2);

 маршрутные листы для Олимпиад (приложение 3),

маршрутные листы для движения классов по кабинетам в День наук (приложение 4), расписание уроков в День наук (приложение 5) получает каждый класс.

На двери кабинетов вы увидите табличку с названием науки (приложение 6, 7, 8, 9)

 

6. Дерево успеха.

- Свои успехи вы будете отмечать на своём Дереве успеха. (вручить каждому классу)

- По этому Дереву успеха мы определим, кто же будет самым активным участником недели? (и класс, и индивидуально)

 

7.    Парад участников олимпиад, вручение удостоверений (приложение 10), клятва.

Клятва олимпийцев

Быть верным многолетним

традициям олимпиад:

почувствовать, поддержать и

пронести через все испытания

высокий дух Олимпийца

                    Клянёмся!

Быть честным и принципиальным,

показать свои знания и умения

                   Клянёмся!

Быть достойным славы

олимпиоников: не сдаваться,

прийти на помощь, суметь

принять и победу, и поражение

                  Клянёмся!

Поддержать олимпийский огонь

теплом своих сердец,

гореть, но не погаснуть,

унести в классы огоньки задора,

выдумки, творчества

и поделиться с товарищами

Клянёмся!

               Клянёмся!

                             Клянёмся!

8.   Кукольный театр: представление по стихотворению А.Л. Барто «Уехали»

1.         Щенка кормили молоком.
Чтоб он здоровым рос.
Вставали ночью и тайком
К нему бежали босиком —
Ему пощупать нос.
 
2.Учили мальчики щенка,
Возились с ним в саду,
И он, расстроенный слегка,
Шагал на поводу.
3.Он на чужих ворчать привык,
Совсем как взрослый пес,
И вдруг приехал грузовик
И всех ребят увез.
 
4.          Он ждал: когда начнут игру?
Когда зажгут костер?
Привык он к яркому костру,
К тому, что рано поутру
Труба зовет на сбор.
И лаял он до хрипоты
На темные кусты.
 
5.Он был один в саду пустом,
Он на террасе лег.
Он целый час лежал пластом,
Он не хотел махать хвостом,
Он даже есть не мог.
 
6.Ребята вспомнили о нем —
Вернулись с полпути.
Они войти хотели в дом,
Но он не дал войти.
 
7.Он им навстречу, на крыльцо,
Он всех подряд лизал в лицо.
Его ласкали малыши,
И лаял он от всей души

9.    Удачи вам всем и успехов в Предметной неделе начальных классов!

Приложения.doc




Ресурсы интернет:

2024 КГОБУ « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с. Покровка »

версия для слабовидящих