краевое государственное общеобразовательное
бюджетное учреждение
« Школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, с. Покровка »

692561, РФ, Приморский край, Октябрьский район
с.Покровка, ул.Пионерская 46





Проект при поддержке компании RU-CENTER
13.05.15 Сценарий последнего звонка (Методика)
Добавлен: 14 Мая 2015 г.

Последний звонок, наверное, один из самых долгожданных и трогательных праздников всех школьников. И педагогам хочется сделать этот день незабываемым. А для детей, которые растут без родительской заботы, просто необходимы такие мероприятия. Именно с детьми этой категории мы и работаем – КГОКУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с. Покровка». За каждым классом в нашем учреждении закреплены педагоги – воспитатель и классный руководитель, которые следят за успеваемостью детей, досугом, внешним видом и т.д.

В 2007 году классным руководителем и воспитателем 5 класса стали Базай Т. Л. и Бойцова О. А.  Педагоги нашли подход ко всем детям и сделали так, чтобы наш коллектив стал настоящей семьёй. К последнему звонку, а значит и к скорому расставанию, мы готовились все вместе, но, как оказалось, и со стороны педагогов и со стороны детей были сюрпризы…

 

Сценарий последнего звонка

«МУЗЕЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ»

 

Оформление: актовый зал украшен шарами, цветами, сделанными одиннадцатиклассницами, колокольчиками, расшифровкой слова «УЧИТЕЛЬ» - Ум, Честь, Истина, Терпение, Ежедневно, Любовь и, Мягкость ежечасно, гирляндами «Последний звонок – 2014», российский флаг.

На задней части сцены – мультимедийная доска, на которой через проектор будут транслироваться видеоролики согласно сценарию.

 

Ход мероприятия:

На мультимедийной доске фотография школы и символы праздника «Последний звонок» (слайд 2).

В школе раздается звонок – сигнал о скором начале мероприятия. Зрители рассаживаются на свои места. На мультимедийной доске  - фотография класса с кл. руководителем и воспитателем (слайд 3).

Звучит песня («Первый учитель»).

Мероприятие начинается со Школьного Вальса (танцуют ученики 4 и 11 класса).

 

Ведущая 1: Добрый день уважаемые учителя и ученики, учителя, воспитатели!

Ведущий 2: Сегодня у нас большой праздник, в нашей  школе сегодня прозвенит «Последний звонок» 11-го класса

Выпускники выходят на сцену (под аплодисменты)

и исполняют песню Алсу «Экзамены кончатся скоро».

 

Ведущая 2: Под дождём или в зной, но в положенный срок

                   Каждой новой весной есть последний звонок

                   Он экзамена вроде, он как новый рассвет,

                   Он итоги подводит одиннадцати  школьных лет.

                   Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,

                   Он в любую погоду позовёт на порог,

                   Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,

                   Он сигналит к началу главных в жизни шагов.

 

Ведущая 1: Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым».

Ведущая 2: При исполнении гимна РФ прошу всех встать

              Звучит гимн РФ         Прошу садиться

11 класс уходит за кулисы.

 

Ведущая 1: Дорогие гости, предлагаем вам посетить музей нашей жизни длиною в одиннадцать лет.

На мультимедийной доске транслируется видеоролик 1 («Мы вчера и сегодня»)

 

«Центральная экспозиция музея» (слайд 4)

Ведущая 1: Уважаемые посетители, приглашаем вас в центральную экспозицию музея,  разрешите вам показать символ школьной власти, так сказать, ключевую фигуру, а именно КЛЮЧ. В нем сосредоточены все нити государственного управления, ведь...

(слайд 5 – фотографии директора школы)

Выпускница 1: Школа — это в государстве государство,

                         Причем республика, а не монархия!

                         И ей необходимо верное лекарство

                         От беззакония и анархии.

                        Чтобы не сбиться с верной дороги,

                        Чтоб задавать движения вектор,

                        Существует справедливый и строгий,

                        Мудрый наш директор.

Константин Павлович,  11 класс посвящает вам этот романс.

(исполняется песня, посвященная директору, под мелодию песни «Все хорошо, прекрасная маркиза»)

А в нашей школе есть директор,

Нам интересно  с ним всегда,

Но,  а застать его на месте,

Бывает трудно иногда.

С утра по – раньше я пришла,

И заявленье принесла,

Хочу поехать я домой,

Мне отдохнуть давно пора,

Директор должен подписать,

поставить круглую печать.

А где директор, пусть скорее поставит подпись и печать.

С утра я глянула в окно,

Стояло там его авто,

Потом я чаю попила,

Цветы три раза полила,

Решила я свои  дела,

А где директор, где директор

Уехал он ещё с утра!

 

Выпускница 2: Константин Павлович, мы благодарны за вашу заботу, за то, что порой вас и вправду не найдёшь, потому что вы постоянно в разъездах, постоянно решаете наши проблемы! Мы говорим вам за это большое СПАСИБО! (Подарить коробку конфет и медаль)

Слово предоставляется директору нашей школы.

Директор читает приказ о допуске к экзаменам.

 

(слайд 6 – фотографии завуча школы)

 Выпускница 1: Завуч наш – всегда поддержка,

                           К каждому подход найдёт.

                           Мы хотим, чтоб знали вы,

                           Будем помнить Вас из года в год.

 Выпускница 3: Наш завуч,

                           Прозвенел сегодня,

                           Последний школьный для всех нас звонок,

                           Который каждый день нас на уроки,

                          Так громко и настойчиво зовёт,

                           Желаем мы вам отдохнуть за лето,

                          От наших криков – школьной суеты,

                          Мы искренне от всей души желаем,

                          Пускай сбываются заветные мечты.

Валентина Васильевна, спасибо Вам за понимание, терпение и заботу.

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

(слайд 7 – фотографии Первого учителя)

Выпускница 2:

        Кто поможет вам узнать,

        Как вычитать и умножать?

        Где зимует стрекоза,

        Где у ежика глаза,

        Букву «А» как написать,

        Как подписывать тетрадь,

        Кто не просто нас учил? 

        Душу в нас свою вложил?

        Кто переживал за нас,

        С первого по четвертый класс?

        Кто основы заложил?

        Как детей своих любил?

        Не стесняйтесь, говорите,

        Это, Таисия Ивановна, … первый мой учитель!

Ведущий 1: Слово предоставляется первой учительнице  Таисии Ивановне.

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

(слайд 8 – фотографии классного руководителя)

Выпускница 4: Классный руководитель.

                        Вы школьную жизнь проживаете с нами,

                        Без вас мы не сможем, не справимся сами,

                        На вас ведь о классе, о нашем забота,

                        И это не просто конечно работа,

                        Мы знаем, что каждый свой прожитый час,

                        Волнуетесь вы за любимый свой класс!

                        Вы наши проблемы решаете лихо,

                        У нас не бывает спокойно и тихо,

                        У нас молодая бурлит в жилах кровь,

                        Спасибо большое за вашу любовь.

                        Слово предоставляется классному руководителю, Татьяне Леонидовне.

Кл. рук-ль (читает стих собственного сочинения):

Мне трудно думать, что теперь

Я встану в список ваших бывших,

А вы - в мой список для потерь,

Для любящих, но для остывших.

 

Ведь скоро всем нам расставаться,

Чтоб за дела большие браться.

И все же будем мы стараться

Хоть иногда, но повстречаться.

 

Мне очень будет не хватать вас –

Всегда веселых, озорных.

И каждый раз, входя в свой класс.

Я буду вспоминать о вас.

 

Нас очень многое сдружило –

Походы, танцы, и наш сад,

Уроки, встречи, ссоры были.

Ну, и конечно, маскарад!

 

Я буду верить в вас, ребята!

Переживать за вас всегда.

Добьетесь вы больших успехов,

Наш интернат прославится тогда!

 

На подиум выйдет звезда наша Юля,

Анжела прославит российский футбол.

А Вика, конечно же, станет учёной,

Не зря же так учится, пашет как вол.

 

Наталья придумает новый вид рыбы,

Катюха, подружка, нам жизнь облегчит,

И даже наш Вася, наш Вася - мужик,

Добьется успеха, от проблем убежит.

 

Спасибо за то, что вместе мы были,

Что радость и горе нас не разлучили,

Мы опытны стали, и даже мудры.

Плохие моменты, конечно, ушли.

 

Достойно живите, но старайтесь

Самый важный не забыть урок,

Главное, людьми вы оставайтесь,

Чтобы был от вас какой-то толк.

 

Идите по жизни смело и честно,

С поднятой гордо головой.

Но никогда, прошу вас никогда,

Не забывайте дом родной!!!

 

(слайд 9 – фотографии первого воспитателя)

Выпускница 1:

            Нелёгкий труд достался Вам –

            Он много требует внимания,

            Ведь каждый понимает сам,

            Детей что значит воспитание.

            Пока тянулся день рабочий –

            Вы заменяли детям мать.

            И вот сегодня каждый хочет

            За всё СПАСИБО Вам сказать!

Наталья Николаевна, спасибо Вам за ласку, доброту и понимание!

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

(слайд 10 – коллаж из перечисленных выше педагогов)

Ведущий 2: Уважаемые педагоги, 11 класс посвящает вам следующую песню.

(исполняется песня, сочиненная учениками 11 класса и их воспитателем, под мелодию песни «Ветер в голове», Трофим)

1 куплет

Скоро наш выпуск, Скоро пойдём,

Будем всех помнить и ночью и днём.

Школа, не надо, нет, не хворай,

В большую жизнь  нас пропускай.

Может мы плохие, простите за всё,

Может мы крутые, ведь хорошо.

Школа, пожалуйста, ты не скучай,

11-ый  не забывай.

ПРИПЕВ:

Ветер в голове – экзамен скоро,

Но мы пройдём всё это до конца.

За этою стеной распахнутые настежь двери.

Ветер в голове, но мы готовы  пойти все  в  институт ,

и даже я.

За этою стеной распахнутое настежь небо.

 2  КУПЛЕТ:

Вот этот год последний для нас.

Нам очень печально, хотим в 1й класс,

Мы бы хотели остаться все здесь,

Для нас это большая честь.

Школа так круто, школа ведь кайф.

Нас школа учила, а ты вспоминай.

Школа, не надо, мы не хотим, 11  не победим!

ПРИПЕВ.

 

Ведущий 1: А теперь господа обратите внимание на эту экспозицию.

Без объявления включается Видеоролик 2 («Поход»)

 

(слайд 11 – «Зал точных наук»)

Ведущий 1: А теперь, господа, проследуем в следующий зал.

(слайд 12 – фотографии учителя математики)

Выпускница 2: В развитии науки нет предела:

                          Несвойственны природе сон и статика.

                          И человечество едва ли б преуспело,

                          Не появись на свете математика

          Елена Андреевна спасибо Вам за знания, терпение и понимание!

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

(слайд 13 – фотографии учителя физики, экономики, информатики)

 Выпускница 4: Наука физика важна и всюду зрима,

                           Ньютон открыл не зря закон механики.

                           И в 21 – м веке знать необходимо,

                           Закон движения небесных тел в галактике

Надежда Васильевна спасибо Вам за знания, за терпение и за понимание!

(Подарить коробку конфет и медаль)

       

(слайд 14 – фотографии учителя химии)

Выпускница 5:  В порыве страстного броженья,

                           Я окисляюсь от тоски!

                           Душа не выдержит давленье

                           И разорвётся на куски.

                           Мне нет покоя в этом мире,

                           Инертна воля, как азот!

                           И как – Н2SO4

                           Любовь мне сердце жжёт и жжёт.

        Анна Михайловна, спасибо  Вам за знания, за терпение и за понимание!

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

(слайд 15 – коллаж из упомянутых выше трех учителей)

Ведущий 1: Господа, обратите внимание — это мумия ученика начала XXI века. Мумия завернута в популярный материал того времени под названием «шпаргалка».

Роль мумии исполняет один из учеников:

         Если у вас нет шпаргалки,

         То пары вам не избежать.

         И мне вас, поверьте, жалко,

         Если у вас, если у вас

         Не с чего будет списать.

         Ответик списать.

 

(слайд 16 – фотография класса)

Ведущий 2: А вот скульптура неизвестного автора, так сказать, поэтический образ педагога, замученного совестью. Вот здесь на постаменте высечены строки неизвестного поэта XXI века.

 Позвольте зачитать:

(В сценке-пантомиме учувствуют классный руководитель и две выпускницы)

Так на расстрел судьбой ведомый,

Он на урок идти не рад.

Журнал, слезами окропленный,

Берет и вновь пять двоек в ряд,

И снова тишь повисла в классе,

И снова сотни томных глаз,

И кто-то снова громко плачет,

Свои оценки увидав.

Нет, не тиран он, не мучитель,

А просто школьный наш учитель!

 

Видеоролик 3 («Наши таланты»)

 

(слайд 17- «Зал не очень точных наук»)

Ведущий 1: Уважаемые посетители, а мы приглашаем вас в следующий зал, зал не очень точных наук

 

(слайд 18 –фотографии учителя русского языка и литературы)

 Выпускница 5:

Мы к вам пришли совсем не зная правил,

С ошибками писали сочинения,

Учитель русского ошибки наши правил,

И были не строги нравоучения,

С литературой нам попроще было,

Мы повести читали и рассказы,

Стихи поэтов наизусть учили,

И сами сочинять пытались даже,

Мы до земли хотим Вам поклониться,

За то, что выучили мы язык могучий,

За то, что нам к нему любовь привили,

За то, что помним мы правописание,

Маргарита Борисовна и Елена Анатольевна,

Примите благодарность и признание!

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

(слайд 19 –фотографии учителя МХК)

Выпускница 2:

Скорее все на вернисаж!

Смотреть портрет, смотреть пейзаж

И восхищаться без конца

Искусством каждого творца.

Ольга Александровна!

Вы улыбнитесь нам слегка,

Как Моно Лиза сквозь века

Нам улыбается пока.

Искусству, верно, вы служили,

Нам мир прекрасного открыли.

И мы хотим сказать сейчас:

Мы очень, очень любим Вас!

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

(слайд 20 – фотографии учителя истории, обществознания)

Ведущий 4:

Историю обязан каждый знать,

Не только, чтобы не повторять чужих ошибок,

Но ещё чтобы перенимать всё то, что было положительным.

Вы обучили нас, вы рассказали,  как всё было на самом деле,

Ольга Станиславовна, спасибо Вам за знания и за терпение.

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

(слайд 21 – фотографии учителя биологии, географии)

Выпускница 1:

Что такое тычинка,

Что такое амёба,

Как устроена мудро

Наша с вами природа,

Всё учитель наш знает,

И расскажет красиво,

Мы в ответ вам желаем

Жить легко и красиво.

Елена Александровна, спасибо Вам за знания, понимание и терпение!

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

Без объявления включается видеоролик 4 («Наши таланты»)

 

(слайд 22 – фотографии учителя ОБЖ)

Выпускник 2:

Как выход найти в ситуации сложной,

И как не попасть в неё, если возможно,

Научит всему нас урок ОБЖ,

Мы в жизни уверенней стали уже.

Спасибо учителю скажем мы дружно,

Желаем всего, что для жизни вам нужно!

Евгений Владимирович, спасибо вам за знания, за понимание!

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

(слайд 23 – фотографии учителя физкультуры)

Выпускник 3:

Нас учитель физкультуры

Отжиматься заставлял

Сделал наши он фигуры,

Хоть сейчас – на пьедестал.

Эльвира Валерьевна и Нина Сергеевна, спасибо Вам за нашу физическую подготовку!

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

(слайд 24 – фотографии учителя технологии)

Выпускник 5:

Как вам это удаётся

Не поймём мы до сих пор:

Всё, что сломано, разбито,

Непременно оживёт.

Ваши руки золотые

Всё починят без труда,

Поздравляем, наш учитель.

«Браво!» - мастеру труда.

Галина Юрьевна, спасибо вам за привитые нам навыки и умения!

(Подарить коробку конфет и медаль)

 

 

Без объявления включается видеоролик 5 («Без труда…»)

 

(слайд 25 – остальные профессии)

Выпускник 2: Профессии есть разные, для школы очень важные,

И все они оставили неизгладимый след.

Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы 11 лет.

        Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,

А если вы картавите, поможет логопед.

Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу,

Соц. педагог пристроит в  университет.

 

Выпускница 3: Кто заведует успешно всем хозяйством – наш завхоз,

А в столовой нас накормят – вкусно, много и всерьёз!

Техперсонал без устали наводит чистоту,

Электрик вместе с лампочкой стремиться в высоту.

Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

 

Спасибо вам за понимание терпение и доброту!

Катя. Секретарям.

Вам сообщение нужно срочно?

Или доклад на географию?

Куда бежать? А…точно…!

Конечно в секретарскую мафию!

Там быстро  спасут нас от двойки!

Дадут интернет и позвонить!

Спасибо вам за понимание!

Желаем Вам счастливо, долго жить!

(подарить подарки)

 

(слайд 26 – фотография класса с педагогами)

Ведущий 2: Уважаемые гости, а сейчас вашему вниманию предлагается ответное слово выпускников нашей школы!

Выпускницы исполняют танец.

После танца:

Выпускница 5: Дорогие и любимые наши педагоги! Сегодня мы хотим вам сказать огромное СПАСИБО! За то, что вы нас любили несмотря ни на то, что порой мы не оправдывали ваших ожиданий, не слушались. Но все-таки вы воспитали в нас хороших людей. Все эти годы вы дарили нам заботу, любовь и доброту. Мы не чувствовали себя одинокими, ведь вы заменили нам родителей. Спасибо вам, наши любимые мамы!

Выпускницы исполняют песню «Мама» певицы Жасмин.

После песни – вручение подарков и цветов педагогам.

Выпускники уходят за кулисы.

 

Сценка «Гадалка»

Ведущий 2: Год учебный подходит к концу и наших выпускников ждет сложная задача, сдать ЕГЭ. И чтобы не томить выпускников, давайте спросим у гадалки, как наши дорогие выпускники сдадут экзамены, и какие оценки получат. Спросим? Тогда я приглашаю сюда гадалку.

Входит гадалка (девочка из младших классов).

Гадалка: Здравствуйте я гадалка с опытом, могу судьбу предсказать, могу заговор снять, могу за взятку за вас ЕГЭ сдать!

Ведущий 2: Да, ну и гадалка. Но делать-то не чего, давайте спросим хоть у нее. Скажи гадалка, как наши выпускники сдадут экзамены?

Гадалка: Вижу, что сдадут все, но как сдадут, не вижу.

Ведущий 2: Почему?

Гадалка: Я бы погадала на картах, так вчера учитель отобрал у нас карты, а хрустальный шар сломался еще месяц назад на уроке физики.

Ведущий 2: Так что же делать?

Гадалка: Ну, я могу погадать на мороженом, лучше на эскимо!

Ведущий 2 дает гадалке мороженое:

Гадалка, откусывая мороженое: Вижу, что сдадут экзамены выпускники и сдадут все знаки зодиака без исключения. Но могу дать совет. Чтобы сдали все на отлично нужно позаниматься и повторить весь школьный материал. Ну, пожалуй, это все.

Ведущий 2: Как все?

Гадалка: Какое мороженое такое и гадание

Гадалка уходит

Ведущий 2: Вот чертовка, опять запутала нас всех. Но одно она сказала точно. Если все выпускники повторят материал, тогда и бояться не чего, обязательно все сдадут.

Кл. рук-ль:  Ну, вот и всё, урок закончен

                    Не повторить его вам никогда!

                    Откройте уши и внимайте

                    Звучанию Последнего звонка!

Ведущий 2: Самый грустный, тревожный и весёлый

                    Прозвучит сейчас последний наш звонок

                    Пусть вы не ушли ещё из школы,

                    Но одной ногой ступили на порог.

 

Ведущий 1: Притихли торжественно выпускники,

                   Смахнули слезинку тихонечко мы,

                    Разные бывают на свете звонки,

                    Сейчас прозвучит для вас самый главный.

 

Одиннадцатиклассник и девочка из первого класса дают Последний звонок!

авторы: Базай Т. Л., Бойцова О. А. 

 

 

 

.




Ресурсы интернет:

2024 КГОБУ « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с. Покровка »

версия для слабовидящих