краевое государственное общеобразовательное
бюджетное учреждение
« Школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, с. Покровка »

692561, РФ, Приморский край, Октябрьский район
с.Покровка, ул.Пионерская 46





Проект при поддержке компании RU-CENTER
Только личность может воспитать личность.
Добавлен: 27 Декабря 2017 г.

Только личность может воспитать личность.

Каждый из нас хоть раз, но  задумывался, что такое профессиональная компетентность. Работая  с детьми, невольно окунаешься вглубь самого понятия компетентности. Ведь профессиональное становление педагога - это многоплановый процесс вхождения человека в профессию. Выбрав данную тему, педагоги Покровской школы – интернат  провели  заседание методического  объединения. Заседание началось с доклада на тему «Понятие компетентности», с которым выступил воспитатель Г. П. Постникова. Галина Павловна раскрыла ключевые понятия педагогической компетентности, выделив  определенные качества профессиональной компетентности воспитателя. После чего ее коллега  Никитина Анна Николаевна, родолжила раскрытие темы, рассказав о профессионально-педагогических умениях, навыках, которые представляют собой совокупность самых различных действий педагога.

 После выступления докладчиков была предложена игра – тренинг «Круг деятельности», в ходе которой  участникам  было предложено отобразить все сферы деятельности воспитателя, нарисовав свой круг. Далее поделившись на две команды, вывели единый круг профессиональный действий.  Заместителем директора по воспитательной работе О.А. Бойцовой в ходе обсуждения темы остановилась  на неотъемлемой части работы воспитателя, затрагивает все сферы, – самообразовании. Ведь каждый педагог должен быть профессионалом своего дела, а профессионализм определяется целенаправленным формированием в себе таких качеств, как самосовершенствование. Профессиональный рост воспитателя невозможен без самообразовательной потребности. Для современного педагога очень важно никогда не останавливаться на достигнутом результате, необходимо идти вперёд.  Ольга Анатольевна предложила вниманию участников методического объединения  рассказ «Воспитатель в детском доме», который в полной мере раскрывал всю работу наших педагогов.  В результате обсуждения рассказа пришли к общему мнению, что компетентность в педагогической деятельности в школе-интернате отражает не только умение педагога организовывать взаимодействие с воспитанниками, общаться с ними, направлять их деятельность, развивать способности, но и заниматься самообразованием, так как дети – это отражения нас самих, наших поступков, слов. Чему мы научим их сейчас, что вложим в ум и душу ребенка, таким и будет  наше  общество в будущем. Ведь как утверждает русский педагог К.Д. Ушинский, только личность может влиять на воспитание и развитие другой личности,  поэтому необходимо постоянно учиться, самосовершенствоваться, работать над собой.

                                                                         Мария Шеломенцева

Педагог – психолог

 Покровской школы – интернат

16.11.2017




Ресурсы интернет:

2024 КГОБУ « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с. Покровка »

версия для слабовидящих