краевое государственное общеобразовательное
бюджетное учреждение
« Школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, с. Покровка »

692561, РФ, Приморский край, Октябрьский район
с.Покровка, ул.Пионерская 46





Проект при поддержке компании RU-CENTER
Закрытие недели начальных классов
Добавлен: 04 Мая 2016 г.

  Закрытие  недели начальных классов, посвящённому творчеству А.Л. Барто.

                                            (февраль-2015 -2016 уч. год)

Подготовили и провели учителя начальных классов Н.В. Овчинникова и Л.П. Пономаренко.

 

Вед. Добрый день, ребята. Мы рады приветствовать вас в нашем зале. (Приветствие классов)

         Нас приветствуют вновь два клоуна.Клоунада. «А, здравствуйте» А.Л. Барто.

Первый. А, здравствуйте… Я смотрю — вы ли, не вы ли?

Второй. Что вылил? Я ничего не вылил…

Первый. Да не вылил! Я говорю — вы ли, не вы ли?

Второй. А, выли? (Зрителям.) Кто? Они выли? А зачем они выли?

Первый. Да нет же… Я говорю про вас — вы ли, не вы ли?

Второй. Нет, я не выл!

Первый. Ну, и они не выли!

Второй. Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать!

Первый. Нет, не я один, а мы…

Второй. Кто это — мы?

Первый (объясняя жестом). Вы, мы, ты, я…

Второй. Кто — вымытые?

Первый. Да нет, я про всех говорю — вы, мы, ты, я…

Второй. Все вымытые? (Зрителям.) Это они вымытые? А кто же, по-вашему, немытый?

              Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Первый. Что променяли?

Второй. Я говорю — не про меня ли?

Первый. Ах, не променяли? А что не променяли?

Второй. Я же про себя говорю — не про меня ли?

Первый. Ах, вас не променяли?

Второй. Нет, нам никак не разобраться. Наш праздник может  начинаться!..

 

Вед.:Спасибо клоунам за весёлое начало праздника.

Вот и закончилась  наша весёлая, спортивная, литературная и интеллектуальная неделя,

которая была посвящена кому….?

Ребята хором:Агнии Львовне Барто.

                              (Девочка  входит в зал и громко плачет)

Вед.:Что за вой, что за рёв?

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка, это плачет Таня-рёвушка.

Плачет-заливается, платочком утирается.

 

Таня: Никуда я не пойду-у-у-у

          Я остаться здесь хочу-у-у!

          Хочу, чтоб продолжался и праздник не кончался!

 

Вед.:Танечка-рёвушка, а тебя никто не гонит, праздник только начался. А вот неделя, да заканчивается, 

но нужно подвести итоги и вручить детям подарки и призы.

 

Танечка: Подарки я люблю, особенно игрушки.

 

Ведущая: Вот и хорошо, давай  вспомним загадки про игрушки. Готовы ребята их отгадывать?

1)Сам пустой,голос густой,дробь отбивает,шагать помогает. (Барабан)

2) Зверь любимый весь из плюша:лапки, хвостик, даже уши.  (Плюшевый мишка)

3) Он и стройный, и красивый,у него густая грива!
Жаль, нельзя на нем промчаться,можно только покачаться.(Лошадка-качалка)

4)  Кинешь в речку – не тонет,бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –станет кверху летать.    (Мяч)

5) Наряд мой пестрый,колпак мой острый,мои шутки и смехвеселят всех.   (Петрушка)

6) Совсем не нужен ей водитель  ключом ее вы заведите –колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.(Заводная машинка)

7) Не птица, а летает, не грузовик, а с кабиной, не летучая мышь, а с крыльями. (Самолёт)
8) Ей меняю я наряды, спать кладу, гулять вожу, расчешу и если надо, 
Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)

9) Эта мягкая игрушка —длинноухая зверюшка.Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — ... (Зайка)

10) Мордочка усатая, шубка полосатая,часто умывается, за хвостом гоняется. (кот).

 

Игрушки выкладываются на стол. Самых  активных  ребят приглашаем в центр зала.

 

Игра «Самый внимательный»

Вед: Ребята, я попрошу вас внимательно рассмотреть игрушки и запомнить как можно больше мелких

деталей. Затем вам предстоит ответить на вопросы.

 

В течении нескольких минут ребята рассматривают игрушки, затем отвечают на вопросы. А игрушки закрываются.

  1. Какого цвета ленточка у барабана?
  2. Что держит в лапках медвежонок?
  3. Какого цвета грива у лошадки?
  4. Сколько полосок на мяче?
  5. Сколько окон у машинки?
  6. Из чего сделан самолёт?
  7. Сколько бантиков у куклы?
  8. Кто сидит у зайки на грудке?
  9. Какого цвета глаза у кота?
  10. Сколько пуговиц и петрушки?

 

Танюшка: Мне теперь не до игрушек- я учусь по букварю,

                    Соберу свои игрушки и Серёже подарю.

 

Вед. Вот и молодец, что ты учишься. Значит, знаешь буквы и умеешь читать. А кто много читает, тот…

(ребята хором) … много знает.

Приглашаю наших умников и умниц, всех, кто получал в начале недели удостоверения.

 

Церемония награждения победителей в олимпиадах.

  1. Русский язык.
  2. Математика
  3. Окружающий.

 

 

 

 

 

 

Вед.:Те кто призы не получил,  просим не расстраиваться, а поиграть со мной в игру

«Прыгни дальше игрушки»

(игрушки располагаются на полу на определённом расстоянии и нужно прыгнуть  как  можно дальше)

Победитель выбирает любую игрушку.

Танечка:Посмотрите- ка на них, распрыгались тут.

                  Это с нашего двора, чемпионы-мастера.

                  Скачут деточки вокруг весело и ловко,

                  Ау Лидочки из рук вырвалась верёвка.

 

Вед. Да! Это спорт, кто-то сильнее, кто-то быстрее. Вот и наши ребята показали свои умения в спорте.

 

Подведения итогов и награждения за спорт.

  1. Конкурс смотра строя и песни
  2. Эстафета
  3. Пионербол

 

Таня (опять плачет)

 

Вед: Ну что опять?. Что опять плачешь?

 

Танюша: Спорт это хорошо, но только я стихи люблю. Я книжку забыла.

 

Вед:Какую книжку?

 

Танюша: С любимыми стихами Агнии Барто.

 

Вед.:Не переживай, наши ребята тебе помогут. И не просто стихи прочитаю, но ещё и покажут.

 

Инсценирование стихотворений

2 класс «Гуси – лебеди»                                                          4 класс « По дороге в школу»

 

3 класс. Исполнение песни «Любитель –рыболов»

Подведение итогов конкурса чтецов. Награждение победителей  дипломами за 1, 2, 3 место

Вед: Те ребята, которые не заняли призовых мест в конкурсе,  не расстраивайтесь, вас ждёт

утешительный  приз игра «Собери слово»

Каждой команде выдан набор букв.

Нужно как можно быстрее ответить на вопрос и собрать слово из букв

Танюшка идёт с грязными руками и носом.

Вед.  Ах, ты девочка-чумазая, где ты руки так измазала?

          Чёрные ладошки, на локтях-  дорожки,

           Кончик носа чёрный, будто закопчённый.

Танюшка: Я в академии наук была, руки к верху не держала.

                     Я творила, и писала, рисовала, вырезала, думала, решала.

                      Вот и перепачкалась.

 

Вед: . Ребята, а вы такие же чумазые были? Много вам пришлось выполнить интересных заданий, упражнений. А какие у вас получились замечательные поделки. За активность, за точность и правильность ответов  каждый из вас заработал определённое количество баллов. Ваши деревья успеха стали яркие и красочные. Ребята, которые получили наибольшее количество баллов, награждаются сертификатами за активное участие.

 Церемония награждения  сертификатами за активное участие в «Дне наук».

Вед: Вот и получили ребята все свои призы, дипломы, подарки. Пора прощаться. До новых встреч, ребята.

 




Ресурсы интернет:

2024 КГОБУ « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с. Покровка »

версия для слабовидящих