Закрытие недели начальных классов, посвящённому творчеству А.Л. Барто.
(февраль-2015 -2016 уч. год)
Подготовили и провели учителя начальных классов Н.В. Овчинникова и Л.П. Пономаренко.
Вед. Добрый день, ребята. Мы рады приветствовать вас в нашем зале. (Приветствие классов)
Нас приветствуют вновь два клоуна.Клоунада. «А, здравствуйте» А.Л. Барто.
Первый. А, здравствуйте… Я смотрю — вы ли, не вы ли?
Второй. Что вылил? Я ничего не вылил…
Первый. Да не вылил! Я говорю — вы ли, не вы ли?
Второй. А, выли? (Зрителям.) Кто? Они выли? А зачем они выли?
Первый. Да нет же… Я говорю про вас — вы ли, не вы ли?
Второй. Нет, я не выл!
Первый. Ну, и они не выли!
Второй. Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать!
Первый. Нет, не я один, а мы…
Второй. Кто это — мы?
Первый (объясняя жестом). Вы, мы, ты, я…
Второй. Кто — вымытые?
Первый. Да нет, я про всех говорю — вы, мы, ты, я…
Второй. Все вымытые? (Зрителям.) Это они вымытые? А кто же, по-вашему, немытый?
Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Первый. Что променяли?
Второй. Я говорю — не про меня ли?
Первый. Ах, не променяли? А что не променяли?
Второй. Я же про себя говорю — не про меня ли?
Первый. Ах, вас не променяли?
Второй. Нет, нам никак не разобраться. Наш праздник может начинаться!..
Вед.:Спасибо клоунам за весёлое начало праздника.
Вот и закончилась наша весёлая, спортивная, литературная и интеллектуальная неделя,
которая была посвящена кому….?
Ребята хором:Агнии Львовне Барто.
(Девочка входит в зал и громко плачет)
Вед.:Что за вой, что за рёв?
Там не стадо ли коров?
Нет, там не коровушка, это плачет Таня-рёвушка.
Плачет-заливается, платочком утирается.
Таня: Никуда я не пойду-у-у-у
Я остаться здесь хочу-у-у!
Хочу, чтоб продолжался и праздник не кончался!
Вед.:Танечка-рёвушка, а тебя никто не гонит, праздник только начался. А вот неделя, да заканчивается,
но нужно подвести итоги и вручить детям подарки и призы.
Танечка: Подарки я люблю, особенно игрушки.
Ведущая: Вот и хорошо, давай вспомним загадки про игрушки. Готовы ребята их отгадывать?
1)Сам пустой,голос густой,дробь отбивает,шагать помогает. (Барабан)
2) Зверь любимый весь из плюша:лапки, хвостик, даже уши. (Плюшевый мишка)
3) Он и стройный, и красивый,у него густая грива!
Жаль, нельзя на нем промчаться,можно только покачаться.(Лошадка-качалка)
4) Кинешь в речку – не тонет,бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –станет кверху летать. (Мяч)
5) Наряд мой пестрый,колпак мой острый,мои шутки и смехвеселят всех. (Петрушка)
6) Совсем не нужен ей водитель ключом ее вы заведите –колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.(Заводная машинка)
7) Не птица, а летает, не грузовик, а с кабиной, не летучая мышь, а с крыльями. (Самолёт)
8) Ей меняю я наряды, спать кладу, гулять вожу, расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)
9) Эта мягкая игрушка —длинноухая зверюшка.Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — ... (Зайка)
10) Мордочка усатая, шубка полосатая,часто умывается, за хвостом гоняется. (кот).
Игрушки выкладываются на стол. Самых активных ребят приглашаем в центр зала.
Игра «Самый внимательный»
Вед: Ребята, я попрошу вас внимательно рассмотреть игрушки и запомнить как можно больше мелких
деталей. Затем вам предстоит ответить на вопросы.
В течении нескольких минут ребята рассматривают игрушки, затем отвечают на вопросы. А игрушки закрываются.
-
Какого цвета ленточка у барабана?
-
Что держит в лапках медвежонок?
-
Какого цвета грива у лошадки?
-
Сколько полосок на мяче?
-
Сколько окон у машинки?
-
Из чего сделан самолёт?
-
Сколько бантиков у куклы?
-
Кто сидит у зайки на грудке?
-
Какого цвета глаза у кота?
-
Сколько пуговиц и петрушки?
Танюшка: Мне теперь не до игрушек- я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки и Серёже подарю.
Вед. Вот и молодец, что ты учишься. Значит, знаешь буквы и умеешь читать. А кто много читает, тот…
(ребята хором) … много знает.
Приглашаю наших умников и умниц, всех, кто получал в начале недели удостоверения.
Церемония награждения победителей в олимпиадах.
-
Русский язык.
-
Математика
-
Окружающий.
Вед.:Те кто призы не получил, просим не расстраиваться, а поиграть со мной в игру
«Прыгни дальше игрушки»
(игрушки располагаются на полу на определённом расстоянии и нужно прыгнуть как можно дальше)
Победитель выбирает любую игрушку.
Танечка:Посмотрите- ка на них, распрыгались тут.
Это с нашего двора, чемпионы-мастера.
Скачут деточки вокруг весело и ловко,
Ау Лидочки из рук вырвалась верёвка.
Вед. Да! Это спорт, кто-то сильнее, кто-то быстрее. Вот и наши ребята показали свои умения в спорте.
Подведения итогов и награждения за спорт.
-
Конкурс смотра строя и песни
-
Эстафета
-
Пионербол
Таня (опять плачет)
Вед: Ну что опять?. Что опять плачешь?
Танюша: Спорт это хорошо, но только я стихи люблю. Я книжку забыла.
Вед:Какую книжку?
Танюша: С любимыми стихами Агнии Барто.
Вед.:Не переживай, наши ребята тебе помогут. И не просто стихи прочитаю, но ещё и покажут.
Инсценирование стихотворений
2 класс «Гуси – лебеди» 4 класс « По дороге в школу»
3 класс. Исполнение песни «Любитель –рыболов»
Подведение итогов конкурса чтецов. Награждение победителей дипломами за 1, 2, 3 место
Вед: Те ребята, которые не заняли призовых мест в конкурсе, не расстраивайтесь, вас ждёт
утешительный приз игра «Собери слово»
Каждой команде выдан набор букв.
Нужно как можно быстрее ответить на вопрос и собрать слово из букв
Танюшка идёт с грязными руками и носом.
Вед. Ах, ты девочка-чумазая, где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки, на локтях- дорожки,
Кончик носа чёрный, будто закопчённый.
Танюшка: Я в академии наук была, руки к верху не держала.
Я творила, и писала, рисовала, вырезала, думала, решала.
Вот и перепачкалась.
Вед: . Ребята, а вы такие же чумазые были? Много вам пришлось выполнить интересных заданий, упражнений. А какие у вас получились замечательные поделки. За активность, за точность и правильность ответов каждый из вас заработал определённое количество баллов. Ваши деревья успеха стали яркие и красочные. Ребята, которые получили наибольшее количество баллов, награждаются сертификатами за активное участие.
Церемония награждения сертификатами за активное участие в «Дне наук».
Вед: Вот и получили ребята все свои призы, дипломы, подарки. Пора прощаться. До новых встреч, ребята.
|